Четверг, 18.04.2024, 11:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
           Технического осмотра - не будет

    Вторник, 31 мая, 17:28 Репортер.

       Технического осмотра - не будет. Автолюбителям в Верховной раде обещают - уже в июле ехать на ТО в Госавтоинспекцию не придется.Законопроект об этом сегодня в первом чтении поддержало большинство народных депутатов. Документ президентский, поэтому нет сомнений, уже скоро его примут окончательно. По закону, ГАИ техосмотр не будет проводить. Он будет проходить на сертифицированных станциях техобслуживания. В Администрации Президента уверяют - вся процедура будет добровольной. Впрочем, добавляют, если госавтоинспектор среди участников движения заметит машину в ненадлежащем техническом состоянии, имеет право запретить ей передвигаться дальше.Собственно, по правилам дорожного движения это они могут делать и сейчас. Поэтому, так или иначе, владельцам старых автомобилей придется следить за техническим состоянием своего железного коня. К слову, для перевозчиков пассажиров обязательный техосмотр в ГАИ - остается.
       Юрий Мирошниченко, представитель Президента в ВР: "Техосмотр не будет для частных владельцев обязательным. Не надо будет платить деньги и ваши талончики на стекло автомобиля. Этот техосмотр будет проводиться добровольно самими автолюбителями. Поскольку в их интересах, чтобы их транспортное средство было технически исправным". 
       Валерий Бевз, председатель комитета ВР по вопросам борьбы с коррупцией: "У него будет первое - права, и у него будет техпаспорт на авто, в котором будет написано год рождения технического транспорта. И если год рождения полгода или год, то понятно, что все вопросы по техническому осмотру работника ГАИ будут отпадать". 
       Этим же законопроектом народные депутаты отменяют доверенности на пользование автомобилем. За руль сможет сесть тот, кто имеет водительские права и техпаспорт на этот автомобиль. ГАИ будет иметь право проверять, есть ли это авто среди похищенных.





     
                                       

    Возобновлена работа стационарных постов ГАИ

                  


           С10 июня, на 34-х стационарных постах ГАИ в 18 регионах Украины возобновлена работа нарядов дорожно-патрульной службы.Это решение принято приказом МВД Украины Об организации деятельности стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции МВД.  
           ГАИ сообщает, что разница между предыдущими постами и новыми в том, что новые будут оснащены техническими средствами, позволяющими фиксировать нарушения ПДД, проводить проверки отсканированных номерных знаков автомобилей по базам ГАИ."Это позволит максимально исключить случаи безосновательной остановки транспортных средств", - сообщили в ГАИ.
           Все 34 поста ГАИ должны иметь патрульный автомобиль, стационарную радиостанцию с громкоговорителем, телефон, компьютер с доступов в интернет и установленными автоматическими информационно-поисковыми базами ГАИ, факс, мобильный аппаратно-программный комплекс автоматического контроля за транспортными средствами.
         "Помимо этого, посты должны быть оснащены средствами оказания первой медицинской помощи и принудительной остановки транспорта", - говорят правоохранители. Помимо всего, данный приказ обязывает работников ГАИ предоставлять возможность всем водителям в ночное время суток останавливаться непосредственно возле постов для отдыха.



                                                                                 
                                             В Харькове для автобусов и троллейбусов создали свой ряд

             Водителей не штрафуют, а предупреждают, но скоро будут наказывать. Гаишники уверяют: в скором времени такие полосы появятся и на других магистралях Харькова. Однако водители сомневаются, что нововведение приживется.У общественного транспорта в первой столице теперь будет собственная полоса движения. Правда, пока только на двух проспектах города — Ленина и 50 лет СССР. Крайний правый ряд теперь отделен от остальных желтой разделительной полосой (иногда — сплошной, реже — прерывистой). Ездить здесь могут только троллейбусы и автобусы, остальному автотранспорту туда путь заказан.
             Желтые разделительные полосы появились на харьковских дорогах совсем недавно, рассказывают в ГАИ. Однако далеко не все водители понимают, зачем они нужны.Недавно инспекторы решили провести показательный рейд: останавливали нарушителей и устраивали ликбез. Водители слушали наставления гаишников понурив голову, а дослушав — поспешно уезжали, отделавшись устным предупреждением. Однако уже в скором времени за такое нарушение придется заплатить 340 гривен штрафа. Столько же грозит автомобилистам, которые решат припарковать своих железных коней за желтой разделительной полосой.
            «Я прекрасно понимаю, что в городе много офисов, что нужно строить парковки, но ведь с чего-то нужно начинать, — говорит заместитель начальника областной ГАИ Юрий Черняк. — Не все водители автобусов понимают, что это вопрос их же безопасности (маршруткам хочется идти в левом ряду, а не плестись за троллейбусами. — Авт.). Со временем это придет. Всем нарушителям без исключения мы будем выписывать протоколы».
            Правда, вчера днем на проспекте Ленина все двигались как обычно. Участок от пересечения с проспектом Правды до улицы Культуры традиционно представляет одну большую парковку, желтая разделительная линия никого не останавливает.
           «Водителям общественного транспорта отдельная полоса, конечно, нужна, — говорит водитель автобуса Муртаз. — Но положение вещей она не изменит, люди как парковались в неположенных местах, так и будут парковаться. Я слышал от тех же сотрудников ГАИ: как только пытаешься кого-то оштрафовать — тут же идет звонок сверху. Все ведь друг другу братья и кумовья».
           А вот на проспекте 50 лет СССР, на участке от проспекта Героев Сталинграда до проспекта Гагарина, машины не паркуются. Однако и общественного транспорта здесь немного.
          «Выделять отдельную линию для общественного транспорта нужно в районе метро «Московский проспект», на 50 лет ВЛКСМ — на участке от «Барабашово» до ТРК «Украина», — говорит профессор кафедры урбанистики Харьковского государственного технического университета строительства и архитектуры Валерий Гук. — Там огромное количество общественного транспорта. А на проспекте 50 лет СССР его практически нет».По словам профессора, затея с отдельной полосой движения обречена на провал, если работники ГАИ не будут штрафовать нарушителей. А в ГАИ обещают: к «Евро-2012» желтыми разделительными линиями обзаведутся все магистрали города, где не меньше трех полос движения.
           Полоса для шаттла.
           Как только закончится реконструкция, желтой полосой обзаведется и 10-полосный проспект Гагарина, рассказала один из авторов проекта Татьяна Поливанова. По правой крайней полосе будут ходить скоростные автобусы «Шаттл», которые будут возить болельщиков от аэропорта к «Металлисту».
          Разгрузит ли полоса движение? Общественное мнение.

    Дмитрий Чеботарев, водитель:

    — Эти разделительные полосы могут что-то изменить только в том случае, если нарушителей будут наказывать. Но я не думаю, что это произойдет. Как парковались, так и будут парковаться.

    Дмитрий Червоный, водитель:

    — Я считаю, что на проспекте Ленина эта полоса ни к чему. Все равно большинство троллейбусов идут в среднем ряду. Лучше бы сделали с десяток парковок.

    Андрей Барышев, водитель:

    — На проспекте 50-летия СССР на этом участке курсирует только одна маршрутка, ей отдали целую полосу. Но она как лезла, так и лезет во второй ряд, а ГАИшники теперь тут пасутся постоянно.

    Денис Иванов, водитель:

    — В городе есть множество более проблемных улиц, где такая полоса была бы более кстати. Все равно это новшество ничего не даст, если не решить проблемы припаркованных авто.

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz